Провинциальный городок. Во всем городе только шесть каменных зданий. Еще есть четыре трактира и одна ярмарочная площадь. В центре встречаются дома в два и даже три этажа, на окраинах строят классические деревенские избы. С огородиками. Друг с другом дома связаны мостками из горбыля. В топких лужицах плавают гуси, в ямах с не сохнущей даже в самую страшную летнюю жару грязью довольно хрюкают свиньи. В сторону холмов от города уводит кое- как замощенная камнем дорога, в деревни находящиеся на болоте можно попасть только по покрытой мхом гати. Крепостная стена? Какая еще крепостная стена?
Местоположение - где-то между болотами, холмами и лесом. И хотя город находится недалеко от столицы, сборщикиналогов и прочие неприятные личности сюда заходят редко.
Жизнь многих горожан мало отличается от жизни крестьян. Но хоть Великие Грязи город и провинциальный, он все же город. В нем много ремесленников, целых четыре трактира, шесть каменных домов, настоящий бургомистр (какие положены только городам!) и даже настоящий маг, чем горожане особенно гордились. Во всей округе было не сыскать такого мага (деревенские ведьмы- травницы не в счет, это ведь совсем другое) - в мантии со звездами, в высоком колпаке, старого и бородатого - как с картинки! И пусть магистр Альдерис по старости лет изрядно растерял силы и не мог наколдовать ураганов, огненных шаров и прочего ужасного и могучего, зато он замечательно зачаровывал дома "от вора и пожара", поля - от саранчи, мужей - от пьянства, что было с точки зрения как горожан, так и окрестных селян, гораздо полезнее. Всем приезжающим деревенским родственникам обязательно показывали "башню мага" - строение больше напоминающее каменный сарай, на котором сверху свила гнездо сумасшедшая гигантская ворона. Стояла башня не в центре, но и не на окраине, и в лужах с знаменитой, не пересыхающей грязью вокруг нее никогда не купались свиньи. Магия!
Городок для игры Альдериса. Лучше поздно, чем никогда...
Отредактировано Ашшур Баннипал (2013-03-05 07:02:28)