Предисловие
Огромный замок возвышался над озером. Его стены были словно сплетены из множества сияющих нитей и поэтому, не смотря на свои колоссальные размеры, здание казалось воздушным. Вокруг, по берегам, росли невысокие деревца с яркой, совсем весенней, листвой. Плеск воды, шелест ветра в кронах и пение невидимых глазу птиц создавало волшебное радужное настроение.
Внезапно в центре озера по воде пошла рябь и, словно из ниоткуда, появилась изящная ладья, в которой сидела совсем ещё молоденькая девушка, почти ребенок. Она недоуменно потирала заспанные глаза и, кажется, совершенно не понимала, где находится. Меж тем ладья начала плавно двигаться по направлению к замку, легкий ветерок растрепал короткие русые волосы девушки, заставив спешно придержать руками непокорные пряди. В серых глазах на мгновение блеснуло недовольство тут же сменившееся восхищением, стоило взгляду скользнуть по замку.
Ладья бесшумно коснулась берега, и девушка осторожно ступила босыми ногами на теплый песок. Всё здесь было для неё необычно, но не пугало. Постояв немного в нерешительности, она пошла в сторону замка, внимательно озираясь по сторонам и все ещё не веря в реальность происходящего.
Вопреки всем её ожиданиям узорчатые ворота, словно сплетенные из лунного света, были закрыты огромным уродливым замком. Тень сожаления скользнула по лицу гостьи, она протянула руку, но так и не набралась смелости, чтобы дотронуться до черного металла, мешающего ей пройти…
Глава 1
«Тайны её сердца»
Будильник настойчиво дребезжал на тумбочке, напоминая, что выходные закончились и пора вспомнить о работе. Перед мысленным взором всплыло багровое от ярости лицо (если можно так назвать три подбородка и заплывшие жиром глазки) шефа – спать тут же расхотелось. Мда, работа… Недавно я малость напортачил… Ну, может и не малость… После этого шеф считал своей святой обязанностью каждый день грызть меня. Мало мне, что ли того, что я до нового года работаю за какие-то жалкие полторы тысячи в счет погашения неустойки?!
-Олег, вставай, а то на работу опоздаешь! – заглянула в комнату мать.
-Уже встал, - привычно соврал я, переворачиваясь на другой бок.
Спустя пару минут, в комнату ворвалась младшая сестра Арина и чувствительно продублировала мамину просьбу щипком за неосторожно выставленное ухо.
-Отстань, мелкая, - попытка спрятаться под одеялом с треском провалилась… вернее с плеском…
Аринка вылила мне на голову кружку ледяной воды и со счастливым визгом унеслась из комнаты, оставив меня мокрого и несчастного собираться на работу. Пришлось скрепя сердце натянуть полинявшие джинсы и футболку с непонятной надписью на груди. Протопав в ванную, я обозрел в зеркале свое помятое ото сна и донельзя несчастное лицо… Мда, красавчик, ничего не скажешь. Не удивительно, что я так и не нашел девушку, которая позарилась бы на такую невзрачную рожу.
Почистив зубы и побрившись, я прошлепал в кухню, где для меня уже была готова кружка ароматного кофе и фирменная мамина выпечка. Не смотря не некоторые трудности с деньгами, мать всегда варила только натуральный кофе, а не суррогат в баночках с красивыми этикетками.
За столом, поджав ноги, уже сидела Аринка и уминала ватрушку. Её пушистые волосы всё время падали на лицо, что меня, почему-то, неимоверно раздражало.
-Да сходи ты, в конце концов, в парикмахерскую! Окосеешь от своей челки! – буркнул я, впиваясь зубами в горячую выпечку.
-Вот ещё! Я тогда на тебя стану похожей! – сестра показала мне язык и, допив кофе, выбежала из кухни.
-Ма, ну хоть ты ей скажи!
-Олег, оставь её в покое. Учится хорошо, домой приходит вовремя, с плохими компаниями не связывается… Чего тебе ещё от неё надо?
Я промолчал. И правда, чего к Аринке цепляюсь? Девчонка действительно примерная, хлопот особых не доставляет… Поспешно допив кофе, я вышел из квартиры и направился на автобусную остановку. Природа нас в этом году явно баловала, потому что в апреле было тепло и солнечно. Зеленели чахлые городские деревца и полувытоптанные заядлыми собаководами газоны, в воздухе, помимо вони асфальтного завода, появился кислород…
-Олег! – окликнули меня.
Я остановился, дожидаясь пока высокая эффектная брюнетка со звучным именем Маргарита поравняется со мною. Звонко процокав каблучками по искалеченному временем тротуару, она откинула волосы и улыбнулась.
-Олег, ты сегодня после пяти свободен?
-Свободен, - непонимающе подтвердил я.
-Приходи ко мне на день рождения!
Я едва не сел на асфальт от неожиданности. До сегодняшнего дня Марго обращала на меня внимания не больше чем на соседского пуделя и то, только потому, что я еще, будучи прыщавым учеником десятого класса, признался ей в любви.
-Ну что? Придешь? – нетерпеливо поинтересовалась девушка.
-Угу. Во сколько?
-К половине шестого. Ты ведь помнишь, где я живу?
Прекрасно помню. Вплоть до каждой ступеньки, коих было ровно тридцать девять, и с которых меня спустил её папочка. Интересно, он тоже будет присутствовать?
Задать вопрос я не успел, потому что Маргарита, получив утвердительный ответ села в подкативший к тротуару лексус и умчалась в неизвестном мне направлении, а я, благодаря этой судьбоносной встрече опоздал на свой автобус, вследствие чего не успел вовремя на работу. Шеф долго и с удовольствием читал мне мораль, а потом весь рабочий день стоял у меня над душой. В итоге мне пришлось задержаться на работе на добрых полчаса. На день рождения я уже не успевал, но так как был воспитанным парнем купил жалкий букетик гвоздик и явился таки с поздравлениями, твердо решив не оставаться на торжество и не позориться ещё больше. Однако Маргарита была неумолима. Бросив небрежно мой букетик на стол, она протащила меня в комнату и усадила за стол, рядом с темноволосым парнем, судя по всему – неформалом.
-Привет, - неуверенно поздоровался я, в тайне мечтая оказаться подальше от мрачного типа.
Сосед окинул меня безразличным взглядом и промолчал, мне тоже не особенно хотелось общаться. Ну не люблю я всяких там готов, эмо и прочих. Хозяйка меж тем щебетала о чем-то своем, даже не удосужившись поставить мне тарелку, поэтому пришлось жевать бутерброд и разглядывать гостей.
Приглашенные были все как на подбор колоритные личности! Справа от меня сидела девушка в черном платье с пышной, как у балерины, юбкой и в полосатых перчатках до локтей. Её челка была окрашена в ярко-розовый цвет, а на щеке под левым глазом красовалась нарисованная карандашом слезинка. Следом за девушкой сидел тощий парень в одежде, явно на пару размеров больше положенного. Футболка болталась на нем как на вешалке, а в майке, надетой поверх, мог бы уместиться бегемот средних размеров. Голова парня была повязана белой банданой и упакована в яркую кепку, отчего создавалось впечатление, что он забинтован. Пол следующего персонажа мне определить так и не удалось. Короткая стрижка и почти полное отсутствие бюста наводили на мысль о мужчине, но короткая юбка красного цвета…
-Олег, познакомься, это Ирвен, - отвлекла меня именинница.
Я проследил за её взглядом и натолкнулся на хмурящегося соседа. Похоже этот тип не особенно рад нашему знакомству. Пришлось изобразить на лице подобие улыбки и быстро попрощавшись все же сбежать.
Дома меня ждал сюрприз – наряженная как дорогая кукла Аринка. Я, признаться, опешил.
-Ты чего вырядилась, мелкая?
-Мам! Он опять ко мне придирается! – из глаз сестры чуть не брызнули слезы.
-Да я ничего, - пришлось сменить тон, чтобы не получить соленый водопад. – Просто интересно…
-У меня свидание, понятно?! – вызывающе сообщила Аринка.
Я пожал плечами и прошел в комнату, там быстро сбросил сумку и затаился, вслушиваясь в болтовню сестры. Мне было жутко любопытно посмотреть на её ухожера да и долг старшего брата и единственного в семье мужчины требовал…
Раздался звонок в дверь. Аринка засуетилась, наводя красоту, а я отправился открывать. Каково же было мое удивление когда на пороге я обнаружил темноволосого парня со странным именем Ирвен, от которого так удачно отделался час назад.
-Тебе чего? – не особенно дружелюбно поинтересовался я.
-Арину.
-Ой, привет! А я уже готова! – выглянула из-за моего плеча сестра. – Идем?
-Я с вами! – мне почему-то совершенно не хотелось отпускать Аринку с этим неформалом.
Из кухни выглянула удивленная мать, но ничего не сказала, наверное, тоже волновалась. Я схватил с вешалки легкую куртку, сунул ноги в кроссовки и вышел вслед за обиженной и разозленной сестрой. Ирвен на мое желание присутствовать на свидании никак не отреагировал. Он вообще, судя по всему, был парень немногословный.
-У всех братья как братья, а ты… - бурчала Аринка, спускаясь по лестнице.
Мы вышли на улицу и направились в сторону парка. С одной стороны мне было неудобно мешать свиданию Аринки, а с другой – этот парень вызывал во мне какие-то смутные опасения, поэтому я старался держаться на расстоянии от парочки, но, тем не менее, не терял их из виду. Так мы бродили около трех часов, сестра о чем-то без умолку болтала, Ирвен изредка отвечал, попутно мы обменивались хмурыми взглядами и все шло вроде бы неплохо, пока…
Я даже не успел понять, как всё случилось – Аришка вдруг замерла на месте, а пару секунд спустя, упала и если бы не вовремя подхвативший её парень, то наверняка разбила бы голову об асфальт.
Шел уже шестой день с того момента, как скорая увезла сестру в больницу. Мать все время проводила у её постели, роняя слезы на застиранные больничные простыни и с замиранием сердца слушая прогнозы врачей. Редкий случай, говорили они, рассматривая Аринку как необычное подопытное животное, летаргический сон. Сколько она проспит никто толком не знал, поэтому мы платили за то, чтобы сестре делали питательные капельницы и ждали…
Я все также ходил на работу, а по вечерам, поужинав лапшой быстрого приготовления, именуемой в народе «бомжевской», бежал в больницу, чтобы сменить мать. Такой режим красоты мне не добавил, появились синяки под глазами, щетина, голос охрип от бесчисленных выкуренных мною сигарет. Да что я, красна девица, что ли, чтобы в зеркало на себя любоваться?! Радовало одно – шеф, видя мое плачевное состояние, перестал придираться и списал мой заоблачный долг.
Вечером я, как обычно, возвращался в пустую и ставшую неуютной без Аринки и матери, квартиру. Небо, вторя моему мрачному настроению, готово было разразиться ливнем с грозой, но пока лишь неприветливо хмурилось и утробно громыхало. В такие вечера, наверное, и случаются всякие неожиданные и неприятные встречи и события.
-Олег, подожди!
Я оглянулся, чтобы рассмотреть окликнувшего меня человека. Ко мне спешил высокий парень примерно моего возраста. Длинные темные волосы, черный плащ и бледная кожа, утонченное, так похожее на девичье, лицо… Незнакомец смутно кого-то мне напоминал, но я так и не воскресил эти воспоминания, а вскоре он и сам все мне рассказал.
-Здравствуй, меня зовут Игорь, я брат Ирвена, - он протянул мне руку для рукопожатия, но я лишь хмуро на него смотрел и ждал объяснений. – Я знаю, что случилось с твоей сестрой. Прими мои извинения. Ирвен хотел как лучше. Эта девушка много для него значит.
-Передай своему брату, чтобы даже близко к Аринке не подходил! – сдали мои нервы.
Уж не знаю почему, но я свято верил, что именно из-за этого мальчишки с сестрой случилась эта неприятность. Может с ума схожу?
-Пойми, он не со зла, просто хотел сделать Арину одной из нас, вот и усыпил…
На этом месте мой мозг взял отпуск оставив мне только животные инстинкты, которые во всю глотку вопили о том, как мне не нравится этот тип. Тело действовало само по себе, да я не особо и сопротивлялся. Сжав руку в кулак нанес чувствительный удар в челюсть этому уроду, капающему на мои душевные раны.
Парень покачнулся, но на ногах устоял, а из разбитой губы скатилась капелька крови. Вот черт! Больно! Пришлось подуть на опухшую руку - ощущения были такие, словно по бетонной стене врезал.
-Слышь, вали отсюда, - устало попросил я, морщась от боли. – Без вашей долбанной секты тошно.
Злость ушла, оставив свой пост усталости и опустошенности, разговаривать с этим психом о сестре не хотелось. А чего хотелось? Уснуть и не проснуться… Но нельзя, я же мужчина, глава нашей маленькой семьи и пусть мне не везет с работой, пусть денег вечно не хватает… Я должен жить и должен помогать матери, которая и без того вся извелась. И Аринку надо на ноги поднять. Ей через год в институт поступать… И плевать на меня, я справлюсь ради них. Так учил меня отец, когда был ещё жив…
-Олег, я докажу!
«Вот ведь настырный придурок!» - успел подумать я, когда парень оказался напротив меня и коснулся холодными пальцами моего лба.
-Сон правды…
Меня словно током ударило, мир стал меркнуть и вскоре исчез совсем…
Вокруг меня была темнота, мягкая, обволакивающая сознание и мешающая логически мыслить.
-Когда-то мир был един… - прошелестел голос из темноты. – Мир радости и волшебства, сказка воплотившаяся в реальность…
«Что за бред?» - пронеслась шальная мысль.
-В мире сосуществовали множество разных рас, дополняя друг друга и даря гармонию. Много веков наслаждались народы миром, но всему приходит конец. Люди стали сильны. Они больше не хотели мирного сосуществования. В них зародилось желание править. И они презрели гармонию и прошли завоевательным походом по всему миру, сея ужас и страдания. Много разумных существ погибло, много в страхе затаилось… Зло не бывает безнаказанным – явился ОН и закрыл сказку от людей…
«Если бы сам не видел – не поверил бы! Что ещё за сказки Андерсона?!»
"Печать чувств - сомкни уста их, Печать Разума - подари забвение, Печать Сердца - лиши веры в чудо!" – прошелестело во тьме и внезапно вспыхнул яркий свет…
Я ошарашено тер слезящиеся глаза. Рядом, как ни в чем не бывало, стоял Игорь и внимательно меня разглядывал. Вид у него был несколько… уставший? Мягко говоря. Бледный, на лбу выступили капельки пота, дыхание сбивчивое, словно кросс пробежал. На мой вопросительный взгляд он ответил:
-Пришлось взломать печать Разума. Это сложно…
-Что за чертовщина, - буркнул я, поднимаясь с асфальта, на котором было весьма неуютно лежать, попутно отмечая, что джинсам приходит конец, а на ветровке красуется пятно, предположительно от бензина.
-Ты обрел память, но лишь на короткий миг. Сломать Печати я не в силах. Это можешь сделать только ты сам, - «объяснил» этот сектант. – Ирвен погрузил твою сестру в состояние, которое мы называем «сон правды». Сейчас она находится возле Печати Сердца – основной печати, не позволяющей людям видеть мир таким какой он есть. Если ей хватит храбрости и сил сорвать эту печать, то Арина перейдет на следующий уровень, к печати Разума, ну а потом и к печати Чувств. В конце она сможет Осознать… Станет частью настоящего мира.
-Бред…
-Думай как знаешь. Только если Арина не сломает печать, то так и будет спать! Я не могу ей помочь, но ты можешь, потому что ты – её кровный родственник. Вот, возьми этот порошок. Разведешь щепотку на полстакана воды и выпьешь перед сном. И когда окажешься ТАМ, постарайся найти сестру!
С этими словами он вложил в мою руку пакетик с небольшим количеством белого порошка и, развернувшись, зашагал прочь. Вот блин. Ко мне неслышными шагами подкралась матушка-истерика и я согнулся в припадке хохота. Как нынче наркотой торгуют оригинально! Пришел, сказку наплел, и пакетик с порошочком вручил, пока клиент не очухался…
-Мам, я немного задержался, поэтому приеду попозже. Как Аринка? – набрал я знакомый номер по пути домой.
-Как обычно, не просыпалась, - устало ответила мать. – Олег, ты не приезжай сегодня в больницу, отоспись. А завтра тогда с Аришкой посидишь, а я домой съезжу, искупаюсь, покушать приготовлю.
-Мам, я не устал…
-Не ври, Олег. Сам едва на ногах держишься! Поспи сегодня. Спокойной ночи.
Я отключил телефон и убрал аппарат в карман. Отоспаться? Ну-ну…