Замок Фэнтези

Объявление

Наши Стражи:

Oloth Verin

Непредвиденная ситуация

Олиэлла

Эллануэль Феревиус Каррон

Хье Гра Клиссен

Окрута

 Добро пожаловать! У нас можно и поиграть и пообщаться. Ведь это  Замок Фэнтази место где живет магия.

Наши творцы:

RiptoR

Рико Монро

†~Гамлет~†

Сейчас на Ролевой:

Данные по ролевой игре: время суток - утро-полдень, солнце начинает нагреваться и одарять теплом жителей мира, примерное время 10.00-12.00;

Погода - прохладно, безветренно, солнце светит ясно;

Положение дел - недавно из под венца убежала принцесса и скрылась в направлении гор, где, по слухам, живёт свирепый дракон.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Фэнтези » Игры » Gothic (Готика)


Gothic (Готика)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Gothic 2: Ночь Ворона
Жанр: ролевая игра
Создатели: Piranha Bytes, Xicat Interactive
В России: 1C
Системные требования:
PII 400, 128, 32 Mb 3D Video (PIII 1000, 256, 64 Mb 3D Video)
http://imgipb.spark-media.ru/uploads/1202824075/gallery_11510_8928_38545.jpg
Прошло две недели после событий первой части. Барьер разрушен, заключенные вырвались на свободу. Остров Хоринис дрожит и прогибается под ногами бандитов из бывшей Колонии, рудниковая долина занята орками, и там, по слухам, появились драконы. Среди людей распространяются пораженческие настроения — в город прибыли королевские паладины, что породило слухи о скорой атаке орков.
   Безымянный герой первой части лежит под обломками храма Спящего. Старый некромант Ксардас кусает губы и морщится — как ни крути, а без этого непонятного каторжника не получается ровным счетом ничего хорошего. Придется вытаскивать... Ну и что, что после переноса прекрасный доспех разлетится в труху, великолепнейший меч останется лежать в развалинах (откуда его уже не достать), а бедный каторжник после двух недель под камнями уже не удержит в руках меча и не свяжет двух магических жестов? Научится заново. Все, заклинание готово? Здравствуйте, молодой человек, вас-то мне и надо.
   Не мудрствуя лукаво, обобщу. В «Ночь Ворона» добавили новую организацию — Кольцо Воды. Кольцо Воды для магов воды — то же самое, что паладины для магов огня. Вступить в Кольцо может каждый (хоть маг, хоть наемник, хоть стражник), кто докажет свою преданность делу сохранения равновесия. А маги воды, кстати, это наши старые знакомые из Нового Лагеря — Сатурас, Риордиан, Мердарион, Кронос и Миксир. Радует только, что Сатурас на удивление незлопамятен...
  После посвящения в Кольцо героя отправят в неисследованную часть Хориниса — Яркендар. Когда-то Яркендар был величественным городом, населенным мудрым и трудолюбивым народом — Зодчими. Но народ этот предался злу и был покаран Аданосом, приказавшим океану подняться и затопить долину... Ныне в Яркендаре живут лишь пираты, нашедшие себе прибежище на прекрасном песчаном пляже, и бандиты из Колонии, а конкретнее — из бывшего Старого Лагеря, нашедшие себе золотую шахту в мерзком болоте. Во главе бандитов стоит бывший рудный барон Ворон, который зачем-то стремится пробраться в храм Аданоса. Среди магов воды бытует мнение, что Ворон пытается достать могущественный артефакт, скрытый за защитными чарами храма, ввиду чего нашему бравому барону не до управления лагерем. Эту задачу он переложил на Бладвина и Торуса.
  Безымянному каторжнику предстоит разобраться с делами Ворона и раздобыть тот артефакт, к которому Ворон так рвется... А потом вернуться обратно в Хоринис, достать Глаз Инноса у лорда Хагена, отправиться на охоту за драконами... В общем, все то же самое, что и во второй части. Только гораздо, гораздо сложнее...
  В Яркендаре герой, конечно, наберет много опыта... Но понадобится несравнимо больше. Стоимость поднятия навыков теперь возрастает по экспоненте. Нужен пример? Пожалуйста. До 30 единиц сила растет по курсу 1 LP = 1 пункт силы. От 30 до 60 — 2 LP = 1 пункт силы. От 60 до 90 — 3 LP = 1 пункт силы. И так далее. Ближе к концу игры приобретать навыки за опыт становится абсолютно нерентабельно. Правда, не допустить окончательного падения баланса призваны скрижали (древние каменные таблички Зодчих, магическим образом прививающие герою навыки), но ситуацию не спасают и они. Тем более, что для того, чтобы читать скрижали, нужно изучить язык Зодчих. А он, как несложно догадаться, тоже требует очков обучения, причем все по той же грабительской формуле — чем дальше, тем больше.
  Но несмотря на невероятно усложненные тренировки, «Ночь Ворона» — достойное дополнение ко второй «Готике», способное продлить удовольствие от игры раза эдак в два.

Отредактировано Дзирт'до'Урден (2009-02-19 15:43:33)

0

2

Это первая игра от которой я не мог оторватца... Кто еще не играл  очччень советую :cool:

0

3

Начинала играть, очень понравилось. Но потом потеряла диск :'(

0

4

Надо было тему полностью всей серии посвятить, поскольку "Ночь Ворона" неотделимое продолжение первой части.
Причём Готика 2 без аддона - это, скорее, демоверсия, чем полноценная игра.
Два раза прошёл первую Готику, второй раз прохожу мод "Угроза" (кстати, кто-нить знает как получить задание "AMD кругосветное путешествие"?).
Чистую вторую проходить не хочу, хочу сразу "Ночь Ворона", но ещё один важный момент ищу русскоголосый перевод. Аддон такой я нашёл, вот ща ищу саму игру на русском, чтобы аддон поставить.
И ещё на "Ночь Ворона" есть много модов, которые даже с "Готикой" не связаны бывают. Например мод "В тылу врага" где американским шпионом надо играть.

0

5

Так как начал играть со второй, первая не так сильно понравилась. А насчет модов на мой взгляд самый лучший это Global mod.

0

6

Предлагаю администрации тему переименовать, дабы она отражала всю серию "Gothic". Поскольку не вижу смысла создавать отдельную тему при наличии данной.
К слову о модах: Global mod, Golden mod, Samael mod,  "Тёмная магия", "Возвращение" по своей сути только расширяют сюжет основной линии.
А такие моды как "Диккурик", "Деревня Миранда, "Остров" , "Угроза 2" дают совершенно новую игру, в новом игровом мире (от Gothic" там только модели и текстуры остались), а упомянутый мною мод "Угроза" совершенно новую игру в старых знакомых местах.
Существуют моды, которые вообще просто детали меняют, ничего не внося в сюжет.
Сравнивать разные типы модов, я считаю не корректно.

Важная новость:
Команда модостроителей Innos-Art, где мне посчастливилось быть сценаристом, объявляет набор участников. В первую очередь нужны моделеры и скриптеры.
В данный момент экранизируем моё произведение, так что другие сценаристы, только как помощники. ПОКА ЧТО. Позже, думаю и за другие сценарии примемся.
Кому интересно, пишите в личку мне.

Отредактировано Окрута (2008-09-17 22:54:02)

0

7

Играл и в первую и во вторую и в третью....и не понимаю что люди в ней нашли...нет игра конечно хорошая, сюжет задумка... но вот реализация и испоганенные дизайнерами и художниками сеттинг просто убивает желание играть.

0

8

Баечник написал(а):

но вот реализация и испоганенные дизайнерами и художниками сеттинг просто убивает желание играть.

На вкус и цвет, как говорится, товарища нет.
Лично я считаю даже первую Gothic очень красивой игрой, если на максимальных настройках ставить.

0

9

Окрута, вашу просьбу выполнил.

А что касаемо игры-не знаю. Очень хочется поиграть. Не подскажете, какая лучше версия и скаким модом-чтоб полноценное впечатление от игры получить?

0

10

Окрута написал(а):

Лично я считаю даже первую Gothic очень красивой игрой, если на максимальных настройках ставить.

Да я вовсе не имел красоту графики, я говорю про ..хм... стилистику и дизайн. Правильно подмечено на счет вкуса и цвета, похоже она не для меня просто.

0

11

Дзирт'до'Урден написал(а):

Не подскажете, какая лучше версия и скаким модом-чтоб полноценное впечатление от игры получить?

Как по моему собственному, так и по мнению большинства лучший вариант первой части - Gothic от 1С, великолепная озвучка и звёздный подбор актёров (Чонишвили, Леньков).
Хотя у 1С нет концерта группы In Extremo, а Руссобит он есть.
Все моды надо проходить уже после основной игры и смаковать новые возможности.
Насчёт второй даже не знаю, существует только одна русская озвучка от "Акелла", но многие его ругают. Я лично только эту версию искал, нашёл, играю...
Но чистую вторую часть лучше не играть, а сразу играть в Ночь Ворона.

0

12

Рекомендую всем поиграть с модом "Возвращение". Новые фракции, гильдии, квесты, локации, альтернативные сюжетные линии. Его можна назвать даже не модом, а аддоном. За 90 часов игры я прошел чуть больше половины игры:) Настолько она насыщена всем:)

0

13

Dantarek написал(а):

Рекомендую всем поиграть с модом "Возвращение".

У неё и минималка побольше, так что у меня, вроде даже не пойдёт.
"Возвращение", конечно, играть стоит, но поскольку она выходит за рамки истории серии Gothic то играть следует после оригинальной игры, а ещё лучше после всех игр серии.
Сам пока, не играл. Комп сменю, найду время - съиграю.

0


Вы здесь » Замок Фэнтези » Игры » Gothic (Готика)