Gothic 2: Ночь Ворона
Жанр: ролевая игра
Создатели: Piranha Bytes, Xicat Interactive
В России: 1C
Системные требования:
PII 400, 128, 32 Mb 3D Video (PIII 1000, 256, 64 Mb 3D Video)
Прошло две недели после событий первой части. Барьер разрушен, заключенные вырвались на свободу. Остров Хоринис дрожит и прогибается под ногами бандитов из бывшей Колонии, рудниковая долина занята орками, и там, по слухам, появились драконы. Среди людей распространяются пораженческие настроения — в город прибыли королевские паладины, что породило слухи о скорой атаке орков.
Безымянный герой первой части лежит под обломками храма Спящего. Старый некромант Ксардас кусает губы и морщится — как ни крути, а без этого непонятного каторжника не получается ровным счетом ничего хорошего. Придется вытаскивать... Ну и что, что после переноса прекрасный доспех разлетится в труху, великолепнейший меч останется лежать в развалинах (откуда его уже не достать), а бедный каторжник после двух недель под камнями уже не удержит в руках меча и не свяжет двух магических жестов? Научится заново. Все, заклинание готово? Здравствуйте, молодой человек, вас-то мне и надо.
Не мудрствуя лукаво, обобщу. В «Ночь Ворона» добавили новую организацию — Кольцо Воды. Кольцо Воды для магов воды — то же самое, что паладины для магов огня. Вступить в Кольцо может каждый (хоть маг, хоть наемник, хоть стражник), кто докажет свою преданность делу сохранения равновесия. А маги воды, кстати, это наши старые знакомые из Нового Лагеря — Сатурас, Риордиан, Мердарион, Кронос и Миксир. Радует только, что Сатурас на удивление незлопамятен...
После посвящения в Кольцо героя отправят в неисследованную часть Хориниса — Яркендар. Когда-то Яркендар был величественным городом, населенным мудрым и трудолюбивым народом — Зодчими. Но народ этот предался злу и был покаран Аданосом, приказавшим океану подняться и затопить долину... Ныне в Яркендаре живут лишь пираты, нашедшие себе прибежище на прекрасном песчаном пляже, и бандиты из Колонии, а конкретнее — из бывшего Старого Лагеря, нашедшие себе золотую шахту в мерзком болоте. Во главе бандитов стоит бывший рудный барон Ворон, который зачем-то стремится пробраться в храм Аданоса. Среди магов воды бытует мнение, что Ворон пытается достать могущественный артефакт, скрытый за защитными чарами храма, ввиду чего нашему бравому барону не до управления лагерем. Эту задачу он переложил на Бладвина и Торуса.
Безымянному каторжнику предстоит разобраться с делами Ворона и раздобыть тот артефакт, к которому Ворон так рвется... А потом вернуться обратно в Хоринис, достать Глаз Инноса у лорда Хагена, отправиться на охоту за драконами... В общем, все то же самое, что и во второй части. Только гораздо, гораздо сложнее...
В Яркендаре герой, конечно, наберет много опыта... Но понадобится несравнимо больше. Стоимость поднятия навыков теперь возрастает по экспоненте. Нужен пример? Пожалуйста. До 30 единиц сила растет по курсу 1 LP = 1 пункт силы. От 30 до 60 — 2 LP = 1 пункт силы. От 60 до 90 — 3 LP = 1 пункт силы. И так далее. Ближе к концу игры приобретать навыки за опыт становится абсолютно нерентабельно. Правда, не допустить окончательного падения баланса призваны скрижали (древние каменные таблички Зодчих, магическим образом прививающие герою навыки), но ситуацию не спасают и они. Тем более, что для того, чтобы читать скрижали, нужно изучить язык Зодчих. А он, как несложно догадаться, тоже требует очков обучения, причем все по той же грабительской формуле — чем дальше, тем больше.
Но несмотря на невероятно усложненные тренировки, «Ночь Ворона» — достойное дополнение ко второй «Готике», способное продлить удовольствие от игры раза эдак в два.
Отредактировано Дзирт'до'Урден (2009-02-19 15:43:33)